Наши бренды

Stars Group представляет несколько ведущих игровых онлайн-брендов и объединяет миллионы игроков по всему миру.

PokerStars

PokerStars

PokerStars является крупнейшим в мире покерным сайтом, на котором зарегистрированы миллионы игроков. PokerStars известен своей службой поддержки и онлайн-безопасностью высочайшего уровня. Здесь проходят крупнейшие покерные игры и каждую неделю разыгрываются миллионы долларов призовых.

BetStars

BetStars

BetStars был запущен в 2015 г. и быстро стал одним из лучших веб-сайтов спортивных ставок. Здесь доступны такие инновационные предложения, как ставки спин-энд-бет, которые позволяют увеличить коэффициенты до 10 раз, а также огромный выбор традиционных рынков для популярных видов спорта.

PokerStars Casino

Казино PokerStars Casino

От новейших слот-машин до инновационных игр казино и столов с настоящими дилерами, казино PokerStars Casino предлагает своим игрокам сотни разнообразных игр. Казино PokerStars Casino получило больше лицензий на ведение деятельности в различных юрисдикциях, чем любой другой оператор онлайн-игр, поэтому и перспективы по привлечению новых игроков значительно шире.

Full Tilt

Full Tilt

Благодаря оригинальному подходу к игровому процессу, инновационной клиентской программе, дизайну и играм Full Tilt, наряду с PokerStars, является любимым местом для игры многих серьезных игроков в покер. Full Tilt также предлагает широкий ассортимент игр казино, а игрокам гарантируется высокий уровень защиты их средств, безопасности и честности игр.

About Stars Affiliate Club

О нас

Задачей партнерской программы Stars Affiliate Club является сотрудничество с нашими партнерами для привлечения новых пользователей к брендам Stars Group, а именно: PokerStars, Full Tilt, PokerStars Casino и BetStars.

Вы будете направлять игроков на одни из наиболее уважаемых и узнаваемых веб-сайтов в мире онлайн-игр, и чем больше игроков Вы привлечете, тем больше заработаете. Мы предоставим Вам все маркетинговые материалы, необходимые для рекламы наших брендов, включая рекламные баннеры на различных языках, текстовые ссылки и данные о турнирах для размещения на Ваших веб-сайтах. Мы также можем помочь Вам с организацией Ваших собственных турниров и игр. Команда Stars Affiliate Club всегда готова помочь Вам.

Stars Affiliate Club Commissions

Комиссии

Став участником партнерской программы Stars Affiliate Club, Вы будете получать комиссии в зависимости от чистого дохода, сгенерированного привлеченными Вами игроками.

Мы предлагаем привлекательные комиссии для всех брендов Stars Group, а учитывая, что миллионы пользователей уже наслаждаются нашими предложениями, перед Вами открываются невероятные перспективы по привлечению массовой аудитории.

Вы сможете получать ежедневные отчеты, отслеживать статистику отдельных пользователей и будете своевременно и в полном объеме получать ежемесячные платежи.

Stars Affiliate Club Promotions

Акции

Для всех наших брендов мы проводим ежедневные, еженедельные и ежемесячные акции, в которых игроки любого уровня могут выиграть отличные призы. Например, мы проводим серию турниров World Championship of Online Poker (WCOOP), у нас доступны слот-игры с прогрессивным джекпотом, включая Millionaires Island, а также мы постоянно проводим акции во время крупных спортивных событий, так что у игроков всегда будет возможность получить дополнительные награды. Кроме того, мы сотрудничаем с целым рядом знаменитостей, что дополнительно дает прирост числа игроков.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть акции, которые доступные прямо сейчас.

Our Brands

The Stars Group is home to some of the world's leading online gaming brands, enjoyed by millions of players.

PokerStars

The world's largest online poker site serves a global poker community of millions of registered players. Synonymous with unbeatable customer support and online security, PokerStars hosts the biggest games in poker, with millions of dollars in guaranteed prizes awarded every week.

BetStars

Since launching in 2015, BetStars has fast become one of sports betting's premier sites. It offers users new and innovative sportsbook offerings, such as Spin & Bet - their chance to win 10x their odds on select markets - alongside a wide range of traditional bets on popular sports.

PokerStars Casino

From the latest Slots to innovative table games and Live Dealer offerings, PokerStars Casino users can access hundreds of games on every login. With more licences in more jurisdictions than almost any other online gaming operator, it offers unparalleled referral opportunities.

Full Tilt

Renowned for its authentic poker experience, innovative software, game design and choice, Full Tilt is the home for serious poker players alongside PokerStars. Full Tilt also offers a competitive range of Casino games, and the best practices in player fund protection, security and game integrity.

About Stars Affiliate Club

About Us

Stars Affiliate Club program works together with our partners to help drive traffic to The Stars Group brand sites; PokerStars, Full Tilt, PokerStars Casino and BetStars.

You will be recruiting players to some of the most well-respected and recognisable brands in all of the iGaming industry - the more players you refer, the more you will earn. We will provide you with all the marketing materials you need to successfully promote our brands -  including promotional banners in a wide variety of languages, text links and tournament feeds. We can even assist you in setting up your own tournaments and personalised games. Whatever you need, the Stars Affiliate Club team is here to help.

Stars Affiliate Club Commissions

Commissions

When you become a Stars Affiliate Club member, you can start earning commission based on net revenues generated by the players you attract to our brands.

We offer competitive commissions across The Stars Group brands, and with millions of users already enjoying what we have to offer, this is a huge opportunity for you tap into a massive global audience.

Enjoy daily reporting, the ability to track individual user statistics, and receive monthly payments - made on time and in full.

Stars Affiliate Club Promotions

Promotions

Our brands host daily, weekly, and monthly promotions that offer life-changing prizes for players of all levels. Whether it's the World Championship of Online Poker (WCOOP), huge Progressive Jackpot Slots like Millionaires Island, or campaigns geared around the biggest sporting events, our players are spoilt for choice. Add in celebrity ambassadors, and our promotional reach goes beyond typical gaming demographics.

Click the button below for a real-time look at promotions running right now.